Старые брелки или начнем с основ

Старые брелки или начнем с основ

В начале 90-х годов, когда у нас в стране начался бурный рост продаж автомобилей, появилась проблема с тем, что их стали чаще угонять. И тогда появились первые противоугонные устройства, секретки и сигнализации. Все это дожило и до наших дней, однако в рамках нашей темы, поговорим о сигнализациях.

Сейчас сигнализации сильно видоизменились, но основной принцип, который чаще всего, применяется сейчас, был и тогда. Речь идет о передаче информации от брелка к блоку сигнализации, посредством радиосвязи.

Хотя, с точки зрения современных устройств, те сигнализации были очень простыми, они тоже ломались, поэтому ремонт брелков или блоков сигнализации в то время тоже был востребован. Были распространенные неисправности и некоторые из них затронем в данном топике.

Наиболее частая причина, как ни странно, та же, что и сейчас. А именно — кнопки. Часто ремонт заключался в пропайке кнопок или их замене. Дефект проявлялся просто — не загорался светодиод. Хотя было несколько причин такого дефекта. Например, села батарейка, или отпаялся контакт, который держит батарейку. Все эти неисправности легко различаются с помощью тестера или пробника.

Вторая, по распространенности причина выхода из строя сигнализации — это сбой частоты. Эта причина относится к старым сигнализациям и сейчас не очень актуальна, хотя бывает всякое. Дело в том, что раньше в брелках частота устанавливалась не стабильным элементом (типа кварца или пьзофильтра, как сейчас), а подстроечным конденсатором. Подстроечник нужен был, чтобы компенсировать нестабильность параметров схемы. И как раз подстроечный конденсатор был слабым звеном, потому что, при ударах он или ломался, или подкручивался. Без частотомера, было достаточно трудно определить неисправность, ремонтировали по опыту, при внимательном взгляде было видно дефект конденсатора, а иногда просто меняли его не глядя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *